<

Кальянная миксология или коротко о миксах нашего кейтеринга

С 2000х годов кальян в России начинает развиваться быстрыми темпами и уже “ремесло” и “увлечение” перерастает в такие понятия как культура, искусство и даже наука. Помимо совершенствований самих технологий курения кальяна и выпуска новых продуктов, неотъемлемой и важной частью кальяна становится миксология.

Миксология (в кальянной индустрии) – набор правил и методов сочетания различных ароматизаторов готовых табачных (или бестабачных) изделий, для создания необходимой вкусовой палитры.

Уровень кальянного мастерства характеризуется знанием миксологии и навыков ее применения. За многолетнюю практику работы команда наших мастеров определила несколько подходов к созданию вкусного и интересного кальяна:

1. Бытовая миксология

“Что забить?”, - самый задаваемый вопрос в ситуации, когда в определенной домашней обстановке нам под руку попадался случайный набор различных табаков и вкусов. Все очень просто: в данном случае в силу вступают самые примитивные правила, которые помогут вам не ошибиться.

1. Ягоды с ягодами, цитрусы с цитрусами.

2. Мяту можно добавлять к любым вкусам, но в меру.

3. Чем проще микс, тем больше вероятность, что он будет вкусным.

Опирайтесь на логику сочетания вкусов в жизни (будет ли вкусно, если смешать вкус колы с мороженым?).

2. Миксология мастеров.

Данный подход описывает работу мастера в специализированных заведениях с доступом к обустроенному бару, огромному ассортименту вкусов и табаков. У каждого опытного мастера, помимо знаний правильного сочетания вкусов, появляется возможность подключать еще интуитивное (чувственное) восприятия всех ароматизаторов, а также структуры табачных листов, которое формируется у него с опытом.

В данном формате появляется возможность создания уже более сложных и интересных сочетаний, описывающих определенные идеи.

3. Профессиональная миксология.

Этап, в работу которого и погружена наша команда. Это тот уровень, на котором идеи вкусов разрабатываются командой профессионалов по четкому алгоритму с выработанным подходом. Он подразумевает следующее:

1. Работа с весами для измерения точных долей каждого вкуса в миксе.

2. Выкуривание от 50 до 200 кальянов в поисках идеального сочетания.

3. Отсутствие базовых правил и принципов миксологии.

К слову о последнем пункте: в данном подходе вся работа основана исключительно на практике и знаниях всех тонкостей табачных ароматизаторов. Очень часто для создания конкретного вкуса незаменимыми могут стать совершенно неожиданные вкусы, которые никак нельзя назвать "логичными". Так, например, для создания сырного крекера “TUC” важным ингридиентом стал вкус ледяного кокоса табака Afzal (Индия).

Познакомиться с миксами нашего кейтеринга можно в галереи ниже, попробовать – оставить заявку там же.